Совет АНО «СОШРО» является высшим коллегиальным органом управления.
Первый уровень – стратегический, который включает Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, совет школы, родительский комитет. Демократизация процесса достигается участием родителей в разработке и утверждении:
- образовательной программы, обеспечивающей реализацию стандарта;
- годовых календарных учебных графиков;
- образовательных программ и учебных планов.
Второй уровень – уровень тактического управления, на котором демократизация процесса управления проявляется:
- в коллективной ответственности по разработке и принятии правил внутреннего распорядка, локальных актов, по установлению порядка аттестации педагогических работников , по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса школы;
- в принятии совместных решений по организации образовательного процесса школы.
Третий уровень – уровень оперативного управления. На этом уровне демократизация процесса управления проявляется:
- в стиле управления, связанного с использованием следующего механизма принятия решения: постановка проблемы - выход на коллектив - создание временной творческой группы по решению проблемы - коллективное обсуждение предложений по решению проблемы - принятие и оформление управленческого решения;
- в практике делегирования администрацией полномочий по решению ряда вопросов, связанных с организацией учебного процесса членам педагогического коллектива, работа конфликтной комиссии.
В целях постоянного совершенствования педагогического мастерства учителей, внедрения современных педагогических технологий в школе работают методические объединения.
Четвертый уровень - самоуправление, проявляемое в организации школьного самоуправления на уровне ученического коллектива и родительской общественности. Основная задача ученического самоуправления – подготовка воспитанников к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов. Структура родительского самоуправления двухуровневая. В классных родительских коллективах избирается родительский актив, который делегирует члена, представляющего интересы классного коллектива, в составе родительского комитета.